ценностей перед общечеловеческими и национальными, отвергались ценностные
коммунистической идеологии лежали представления о преимуществе классовых
советской школы и педагогики становится марксизм-ленинизм и атеизм. В основе
Идеологическим основанием
коммунистической идеологии.
большевиков центрировала внимание на школе как важном средстве распространения
новому этапу в развитии отечественной школы и педагогики. Политика
переворот, осуществлённый большевиками в октябре 1917 года, положил начало
1. Государственный
современного развития мирового образовательного процесса.
4. Ведущие тенденции
образовательной деятельности в педагогической мысли советского периода.
3. Целевые установки
образовательных ориентиров в постсоветский период (90-е гг. XX века - начало XXI
2. Изменение ценностных
политика советской России (1917 г. - начало 90-х гг. XX века).
1. Образовательная
образовательного процесса.
отечественного образования в XX-XXI веке. Ведущие тенденции современного развития мирового
I¶. Лекция 3. Воспитательные приоритеты
Комментариев нет:
Отправить комментарий