суббота, 9 февраля 2013 г.

питомники курильских бобов

Добрый вечер! Я сама - заводчик, правда, не курильских бобтейлов и даже вообще - не кошек , а собак породы АПБТ: Курильский бобтейл в моём доме появился недавно - летом этого года, и стал (вернее - стала ) у нас третьей кошкой Зовут сиё бесхвостое чудо ВЛАДИСЛАВА из КОТОФЕЕВА ГРАДА, она псковских кровей Дома именуем самым любимым именем всех курилов женского пола - Рысь! Вот,собственно,я с Рыськой:

Зарегистрирован: 13.09.2009Сообщения: 9Откуда: Cанкт-Петербург, ОЛК "Эйлур"

  Добавлено: 13 сен, Вс, 2009, 21:55 

_________________"Только кошки способны видеть в октарине, цвете волшебства, цвете нашего воображения" (с) почти Т. Пратчетт:))

В порядке так сказать знакомства - Я не буду писать всякие сюси-пуси, извините уж. И не стоит обижаться на то, что я пишу - я буду писать только по существу. Будут вопросы - и я буду знать на них ответ - отвечу. Думаю, что многие старожилы форума думают схоже со мной.Я не стараюсь кого-то ущемить или обидеть. Если кто-то так воспринимат мои слова - значит просто возникло недопонимание. Переспросите в ЛС.

Зарегистрирован: 24.08.2009Сообщения: 656Откуда: Moscow/Archangelsk на форуме с 29/12/02

  Добавлено: 13 сен, Вс, 2009, 02:01 

 [ Сообщений: 258 ] 

 Страница 4 из 26

Форум ... Администрация.

CAT-форум • Просмотр темы - Знакомимся ближе!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий