пятница, 8 февраля 2013 г.

стихи я поле ромашек тебе подарю

И жизнь украшу, скажу, что люблю.10.....-1-1--1--1 (нарушение Ритма)

Я поле ромашек тебе подарю,11...........-1--1--1--1

  29.08.2010 14:43  

Очень душевный стиш! Мне понравилось, спасибо!

Свидетельство о публикации 110071206884

* Автор фотографии - Георгий Машковцев

Я рядом с тобой, ты меня обогрей!

Вдохнём аромат золотистых полей,

Пройдём босиком голубой водоём,

В ромашковом поле мы будем вдвоём,

Прости, что когда-то с тобою был груб.

Согрею ладони, коснусь твоих губ

Поверь, не обижу - беду отведу!

Утру твои слёзы, тебя обниму,

"Тебя я люблю... в твоих я руках!"

Гадай, не гадай - ответ на устах:

И жизнь всю украшу, скажу, что люблю.

Я поле ромашек тебе подарю

Я поле ромашек тебе подарю

Я поле ромашек тебе подарю (Алина Кондратьева Игоревна) / любовная лирика / Стихи.ру - национальный сервер современной поэзии

Комментариев нет:

Отправить комментарий